8 (800) 300-54-54
По всем вопросам WhatsApp! Напишите сейчас!

Мини Корзина

Вопросы и ответы

1. ЗАКАЗ

1.1 Нужно ли создавать личный кабинет, чтобы делать покупки у вас?

Нет, не нужно. Вы можете совершать покупки и оформлять заказы каждый раз в качестве гостя.
Однако, создав у нас учетную запись, вы сможете делать заказы без необходимости вводить свои данные каждый раз, когда вы совершаете покупки у нас. Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас и создать учетную запись, прежде чем начнёте покупки и оформить заказа на странице корзины.

1.2 Как мне создать учетную запись?

Пожалуйста, нажмите «Войти / Зарегистрироваться», затем «Создать учетную запись» и введите свои личные данные.

1.3 Как сделать заказ?

Делайте покупки нужных вам товаров добавляя их в корзину. Когда вы закончите, вы можете перейти к вашей корзине и проверить. Проверьте и убедитесь, что вся информация верна до подтверждения ваших покупок и оплаты.

1.4 У меня проблемы с добавлением товаров в корзину.

Вы сможете добавлять предметы, пока они доступны. Может быть случай, когда товар находится в чужой корзине, поэтому статус товара отображается как «временно недоступен».

1.5 Как я могу оплатить свои заказы?

Мы принимаем платежи через все основные кредитные и дебетовые карты, такие как Mastercard, VISA и МИР.

1.6 Могу ли я изменить или отменить свой заказ?

Да, мы можем отменить заказ после его размещения. Для этого вам будет необходимо связаться со службой поддержки. Но желательно проверить ваш заказ перед его размещением, и не совершать необдуманные покупки, это поможет нам избежать возможных ошибок в заказах.

1.7 У меня есть код скидки, как я могу его использовать?

Введите код купона в поле «Код купона» и нажмите «Добавить» на странице корзины, прежде чем приступить к оформлению заказа. Обратите внимание, что мы не можем вручную применить код купона к вашему заказу, если вы пропустили его при оформлении заказа. Пожалуйста, убедитесь, что вся информация верна, прежде чем подтвердить вашу покупку.

1.8 Как я узнаю, подтвержден ли мой заказ?

После того, как вы разместили свой заказ, вы получите от нас электронное письмо с подтверждением, что ваши заказы были получены. Тем не менее, обратите внимание, что заказы будут отправлены только после подтверждения платежа с вашей кредитной или дебетовой карты и подтверждения адреса доставки. Кроме того, вы можете проверить статус своего заказа в «Личном кабинете», если вы являетесь зарегистрированным пользователем.

2. ДОСТАВКА

2.1 Когда мой заказ будет обработан?

Все заказы будут обработаны в течение 2 рабочих дней, исключая выходные и праздничные дни. Указанное время основано на московском времени (UTC/GMT +3 часа).

2.2 Сколько времени мне потребуется, чтобы получить мой заказ?

Стандартные сроки доставки курьером составляют примерно 5 рабочих дней, а экспресс-курьер – примерно 3 рабочих дня с момента размещения заказа. Это применимо только ко всем поставкам в европейской части России. Для всех других региональных поставок время зависит от наших логистических партнеров и их филиалов.

2.3 Как я могу отслеживать мою доставку?

После отправки заказа вам будет выслано подтверждение по электронной почте с номером отслеживания. Вы можете проверить и отследить статус доставки ваших покупок у ​​наших партнеров по доставке, указав свой номер заказа.

2.4 Какова стоимость доставки?

Доставка по РФ осуществляется БЕСПЛАТНО для всех покупок с суммой от 5000 руб. через наших партнеров по доставке. Для всех других заказов сумма доставки будет рассчитываться индивидуально, вы можете выбрать свой товар и перейти на страницу оформления заказа. После ввода данных о доставке мы автоматически рассчитаем стоимость доставки на основе вашего заданного адреса без необходимости оплаты или регистрации.

2.5 Могу ли я изменить адрес доставки после подтверждения заказа? &

Да, мы можем перенаправить заказы после подтверждения вашего заказа. Но всё же, пожалуйста, убедитесь, что вы предоставили правильный адрес доставки.

2.6 В моем заказе отсутствует один из товаров, что мне делать?

Мы приносим свои извинения за отправку вам неполного заказа. Обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу shop@baopap.ru , или по телефону и мы обязательно разберемся в вашей ситуации.

2.7 Я получил бракованный товар, что мне делать?

Мы приносим свои извинения, если вы получили дефектный товар от нас. Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу приложите фотографии товара и опишите в письме суть брака, мы обязательно свяжемся с вами и решим возникшие проблемы.

2.8 Я получил неправильный предмет, что мне делать?

Мы приносим свои извинения за отправку вам не того товара. Обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по shop@baopap.ru , мы свяжемся с вами, и сделаем обмен за наш счёт.

2.9 Я приобрел неправильный размер или цвет

Мы предоставляем обмены по размеру или цвету, но за ваш счёт. Вы можете обратиться к странице Политика обмена и узнать все правила и процедуры.

2.10 Я не получил свою посылку, что мне делать?

Если вы не получили свою посылку через 10 рабочих дней, пожалуйста, отправьте электронное письмо в нашу службу поддержки по адресу shop@baopap.ru или позвоните нам по телефону.

2.11 Будет ли взиматься дополнительная плата за повторную доставку?

Дополнительные сборы за доставку до двух раз не взимаются. Это оплачивается с третьей попытки.

2.12 Я еще не получил свою посылку в установленные сроки. С кем я могу связаться?

Вы можете проверить статус вашей посылки через «Отслеживание заказов», чтобы выяснить, почему она могла быть отложена. Кроме того, вы можете отправить нам электронное письмо по адресу shop@baopap.ru или по телефону, и мы поможем вам.